Застройщикам


Преимущества для застройщика

Сотрудничество с «Realty Group» позволяет:

  • Снизить финансовые риски

Каким будет новый жилищный проект, насколько он понравится потребителям и, главное, каковы будут итоги его реализации — все это можно прогнозировать на основе самых тщательных исследований рынка и объекта недвижимости, тем самым запланировать объем и оборот инвестиций. Получить профессиональную юридическую поддержку и сопровождение на протяжении всей работы по проекту.
Получить финансирование проекта. Для реализации крупных проектов застройщикам не всегда хватает собственных средств. «Realty Group» способен взять на себя полностью или частично финансовые обязательства и выступить соинвестором проекта.

 

  • Реализовать проект с максимальной эффективностью

В зависимости от индивидуальных потребностей каждого застройщика «Realty Group» выстраивает приоритеты при реализации девелоперского проекта. В одном случае требуется максимально сократить сроки продаж, чтобы зафиксировать полученную прибыль. В другом — получить максимальный доход от продаж за счет увеличения времени реализации. Четкое позиционирование, грамотно спланированная маркетинговая стратегия, продуманная с учетом требований застройщика ценовая политика позволяют получить максимально прогнозируемый результат. Исходя из стратегических задач проекта, «Realty Group» организует продажи объекта, основываясь на собственных ресурсах, либо управляет продажами на базе созданной под конкретный проект дилерской сети.

 

  • Повысить имидж компании

Доверие и хорошая репутация упрочняют позиции участников проекта. Особое внимание при составлении комплекса маркетинговых мероприятий уделяется роли застройщиков и инвесторов. Яркий проект на рынке недвижимости привлечет внимание общественности и положительно скажется на имидже реализующих его компаний.

 

Концепция проекта

После анализа рынка вырабатываются конкретные рекомендации для проектировщиков, которые лягут в основу технического задания. Предлагаемая концепция застройки содержит информацию о классе и объеме возводимого жилья с указанием этажей, квартир, парковок и подъездных путей, нежилых помещений и объектов инфраструктуры.
Чтобы инвестиционный проект стал событием на рынке недвижимости, обратил на себя внимание покупателей, необходимо вложить в него яркую идею, которая позволит выгодно отстроиться от конкурентов и грамотно выстроить политику продвижения и продаж.
Наши специалисты разрабатывают финансовую модель реализации проекта на всех его этапах, готовят концепцию позиционирования и программу маркетингового продвижения объекта.